Для вас у нас подарок 🎁.

Бесплатная доставка при заказе от 200 BYN

ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
У вас есть возможность отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 дней.
Согласно законодательству Республики Беларусь бесплатный возврат осуществляется в случае, если вам пришёл недоброкачественный товар или произошла ошибка по вине Продавца. Возврат осуществляется за счёт покупателя, если товар не подошел по фасону, цвету или иным причинам, которые не связаны с качеством товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства.
Мы не принимаем возврат если:
 — с момента покупки прошло более 14 дней;
 — товар был в употреблении;
 — присутствуют следы носки товара (запах, пятна, потертости);
 — отсутствуют оригинальные наклейки и ярлыки.
Как вернуть изделие
Если вы находитесь в Беларуси или России, и доставка заказа осуществлялась через почтовую службу, вам необходимо:
1. Оформить заявление на возврат в течение 14 дней с момента приобретения товара.
2. Упаковать изделие в плотный пакет.
3. Отправить посылку почтой Беларуси или курьерской службой СДЭК (обязательно выбирайте доставку ДО ДВЕРИ) на адрес:
Республика Беларусь, г. Брест, ул. Серая, 4.
После получения изделия, подлежащего возврату, мы возвращаем его стоимость на карту, которой была осуществлена оплата. В зависимости от работы вашего банка, средства возвращаются на карту в течение 7 дней (для жителей РБ) или в течение 30 дней (для жителей РФ).
Покупателю не возвращается стоимость доставки изделия. Отправка возврата осуществляется за счёт клиента.
Обмен товара надлежащего качества
Обмен товара оформляется как самостоятельная покупка и возврат ранее приобретенного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты (брак).
В случае обнаружения факта брака Вы можете вернуть или обменять товар. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону или с помощью обратной связи на сайте, для выбора наиболее удобного для Вас способа возврата.